1.Общие положения Гильдия beLife – это гильдия рекрутов клана aLife, основная наша цель - поиск адекватных людей которые хотят вступить под наши знамена. Ключевое слово – команда, поскольку играем и развиваемся мы сообща. Игроки гильдии соблюдают устав и оказывают друг другу поддержку. Цель нашего объединения – не мировое господство и всеобщее поклонение, а интересное совместное времяпрепровождения. Поэтому при приеме в наши ряды мы в первую очередь обращаем внимание не на количество ресетов и конвертов, а на личностные качества человека. Если Вы готовы не только брать, но и отдавать, если игра в команде приносит Вам и окружающим Вас игрокам удовольствие – значит Вы наш человек. 2. Управление гильдией Управление гильдией beLife осуществляют совместными усилиями GM и AGM. BMs (Battle Master) Они отвечают за защиту сокланов в случае проявления внешней агрессии. Поэтому, BM, находящиеся online и не AFK, должны, по возможности, оперативно реагировать на просьбы сокланов о помощи, в случае KS или сливов со стороны других игроков Murdrum.ru. В таких ситуациях их задача - быстро прибыть на место преступления и вступиться за соклана. 3. Средства коллективного общения Для коллективного взаимодействия и информирования гильдии о чем-либо помимо чата гильдии предусмотрены: - клановый сайт - топик гильдии на Форуме Murdrum И то и другое является обязательным для регулярного посещения всеми сокланами. В противном случае какая-то важная информация может не дойти до кого-то, поскольку ни GM, ни AGM, не обязаны бегать за каждым игроком, чтобы донести до него свое очередное решение. Систематическое игнорирование средств коллективного общения кем-либо из игроков расценивается как проявление неуважения ко всем членам гильдии и карается согласно «Системе штрафов и наказаний» (см. соотв. раздел). 4. Этика поведения в игре Ввиду того, что гильдия aLife и beLife как ее часть дорожим своим высоким статусом на сервере и постоянно боремся за укрепление имиджа, к поведению ее членов в игре предъявляются повышенные требования. Это один из самых важных разделов устава. 1. Запрещается нарушать правила и законы сервера Murdrum.ru. Наказание в случае выявления фактов нарушения – kick из гильдии и занесение в «Черный список» (см. раздел «Дипломатия»). 2. Запрещается открыто оскорблять любых игроков как в игре, так и на Форуме Murdrum.ru. Если Вас оскорбляют – найдите в себе мужество смолчать или, в крайнем случае, отшутиться, но не отвечайте грубостью на грубость, даже если Вас на это провоцируют – не опускайтесь до уровня тупых хамов. При наличии доказательств того, что Вас незаслуженно оскорбили (скрин, сообщения на Форуме) гильдия заступится за Вас, и оскорбившая сторона понесет заслуженную кару. Систематическое несоблюдение этого требования наказывается согласно «Системе штрафов и наказаний». 3. Запрещается злоупотреблять флудом на Форуме Murdrum, клановом сайтe, в любых игровых локациях, а также в чате гильдии и альянса. Общение – неотъемлемая часть игры, однако если на Ваш флуд систематически жалуются члены клана или другие игроки сервера, это означает, что Вы «перегибаете палку». Прежде чем написать какую-либо глупость, подумайте о том, как она может сказаться на имидже гильдии в целом. Ведь из-за вашего чрезмерно разболтавшегося языка могут пострадать другие члены гильдии. Систематическое несоблюдение этого требования наказывается согласно «Системе штрафов и наказаний». 4. ЗЗапрещается часто прибегать в общении к грубым ругательствам и мату, которые могут невольно оскорбить читателей сообщений в игре, на Форуме и клановом сайте. Понятно, что для выражения своих эмоций без крепкого словца бывает не обойтись, однако не стоит злоупотреблять этим. С уважением относитесь к своим собеседникам и помните о том, что на сервере Murdrum.ru играют, в том числе, женщины и дети. Систематическое несоблюдение этого требования наказывается согласно «Системе штрафов и наказаний». 5. Запрещается в общении выставлять в невыгодном свете свою гильдию или своих сокланов, а также обсуждать политику и действия клана где бы то ни было. Мы все одна семья, и если Вы чем-то недовольны, то этичнее будет поделиться этим недовольством со своими коллегам внутри коллектива, для того чтобы совместно решить существующие проблемы, чем выражать свое недовольство в общении с другими игроками. Наказание в случае выявления фактов нарушения – kick из гильдии и занесение в «Черный список» (см. раздел «Дипломатия»). 6. Запрещается настойчиво выпрашивать у сокланов любую игровую и материальную помощь. В гильдии существует система, позволяющая использовать в личных интересах накопленное имущество (см. раздел «Казначейство»). Кроме того, игроки нашего клана добровольно помогают друг другу по мере сил. Однако, клан привык иметь дело с самостоятельными людьми, способными обеспечить себя минимумом того, что необходимо для игры, поэтому не надо требовать, чтобы Вас одели, обули, дали Вам денег и прокачали Вас. Также нельзя забывать о том, что взаимопомощь – это дорога с двусторонним движением, поэтому не стоит сильно перетягивать одеяло на себя.Наказание в случае систематического нарушения – kick из гильдии. 7. Запрещается не возвращать долги как своим сокланам, так и другим игрокам, за исключением форс-мажорных обстоятельств, которые по факту согласовываются Советом клана. Не уверены, что можете вернуть долг – не берите его. За выявленные нарушения - kick из гильдии и занесение в «Черный список» (см. раздел «Дипломатия»). 8. Запрещается KS и слив любых игроков сервера, за исключением представителей враждующей гильдии во время объявленной войны, а также тех, кто состоит в «Черном списке» (см. раздел «Дипломатия»). Наказание в случае систематического нарушения – kick из гильдии. 9. Запрещается провоцировать личные конфликты с другими игроками, а также конфликты между гильдиями. За выявленные нарушения - kick из гильдии и занесение в «Черный список» (см. раздел «Дипломатия»). 10. Строго запрещены любые акты игрового мошенничества (в том числе и не прописанные в правилах и законах сервера Murdrum.ru) в отношении любых игроков сервера. За выявленные нарушения - kick из гильдии и занесение в «Черный список» (см. раздел «Дипломатия»). 11. Запрещается нарушать субординацию и своевольно принимать решения, не соответствующие статусу в гильдии. Например, объявлять войну может только GM или AGM. Тоже самое правило распространяется на любые дипломатические мероприятия (см. раздел «Дипломатия»). Нельзя также высказываться от имени GM и AGM. В случае возникновения каких-либо вопросов, проблем или спорных ситуаций каждый член гильдии может обратиться с этим лично к GM и AGM, которые помогут разрешить ситуацию. Это необходимо делать всякий раз, когда возникают сомнения в правомерности совершаемых действий. За выявленные нарушения - kick из гильдии и занесение в «Черный список» (см. раздел «Дипломатия»). 12. Запрещается игнорировать события клановой жизни (включая войны и специальные внутриклановые мероприятия) без веской причины. Систематическое несоблюдение этого требования наказывается согласно «Системе штрафов и наказаний». 13. Запрещается систематически нарушать Устав гильдии beLife. Наказание - kick из гильдии. Соблюдая правила поведения в гильдии, не забывайте об элементарной вежливости. Входя в игру не сочтите за труд поприветствовать сокланов, а уходя – попрощаться с ними. В случае если Вы знаете, что на какое-то время должны встать AFK, сообщите об этом в чат гильдии, чтобы другие игроки знали об этом. Информирование о Вашем присутствии в игре - это не только акт уважения, но и элемент тактики. Уходя из игры с хорошего спота, не бросайте его просто так, а постарайтесь передать в распоряжение кому-либо из нуждающихся в этом сокланов (или союзников). В случае вынужденного отсутствия на сервере в течение длительного срока (больше недели) предупреждайте об этом GM, AGM или Совет клана, в противном случае Вы можете быть исключены из гильдии. 5. Структура гильдии GM – член регулярного состава гильдии aLife Рекруты – это новобранцы, играющие в гильдии менее 2 месяцев. Испытательный срок нужен обеим сторонам – как игроку, так и гильдии, для того, чтобы понять интересно ли им вместе, и если нет, то без обид расстаться. На протяжении этого периода на рекрутов не распространяются никакие внутригильдовые мероприятия, услуги и льготы (такие как услуги Казначейства, льготная продажа кредитов и фулла за zen и пр.). Кроме того, к рекрутам применяется наиболее жесткая схема наказаний за нарушение Устава клана (как правило, kick из гильдии). По завершении испытательного срока каждый рекрут должен в обязательном порядке самостоятельно уведомить GM, AGM или Совет клана о желании продолжить игру в составе aLife, а также сообщить о себе необходимую для дальнейшей игры информацию: имя в реале, дата рождения, ICQ и E-Mail для оперативной связи. Только после этого рекрут перейдет в регулярный состав. Увидеть текущую структуру клана можна на странице составов. 6.Система штрафов и наказаний Ни у кого нет желания превратить любимую игру в аналог армейской службы в военное время, однако каждый игрок должен уметь отвечать за свои поступки. - В случае непреднамеренного и не фатального нарушения игроку выносится предупреждение от имени GM, AGM или членов Совета клана. - Систематические нарушения Устава наказываются удалением игрока из клана. В некоторых особо тяжких случаях игрок также заносится в «Черный список» со всеми вытекающими последствиями. 7.Дипломатия При возникновении конфликтных ситуаций с другими игроками и кланами Устав гильдии beLife предусматривает стандартную схему дипломатического урегулирования отношений. Если Вас провоцировали на оскорбления или сливы, если Вам нахамили, если Вам мешали на споте или сливали Вас – помните, что Все проблемы подобного характера решаются в нашем клане централизованно. В гильдии строго-настрого запрещены личные войны, за исключением войн с людьми из «Черного списка». Также в гильдии запрещены попытки самостоятельного урегулирования ситуации – это вредит имиджу клана. Поэтому, если Вы пострадали от других игроков – первым делом добудьте доказательства. Потрудитесь сделать скрин чата с хамским или провокационным диалогом, а также экрана с надписью о том, кто именно Вас слил. Не ленитесь делать скрин даже в том случае, если Вас слили с AFK (нажимайте кнопку Page Up до тех пор, пока не появится заветная «красная надпись», после чего делайте скрин). В случае если ситуация неочевидна (например, противник пришел и молча ксит Вам, или один игрок слил Вас со спота а его место занял другой игрок) – добудьте доказательства: избегая грубости и хамства поговорите с обидчиком, спросите его на каком основании он Вам вредит, а после этого делайте скрин. Даже если Вам ничего не ответят Ваши вопросы, заданные в вежливой форме, будут свидетельствовать о факте происшествия. Помните, что добытые Вами доказательства являются поводом для выставления дипломатической ноты. После получения доказательств заветные скрины вместе с подробным описанием конфликтной ситуации должны быть переданы любому находящемуся на связи игроку из Совета клана. Сделать это можно только одним из перечисленных способов: через почту, ICQ, клановый сайт или личное сообщение на Форуме Murdrum (не забивайте длительными рассказами чат гильдии – просто сообщите членам Совета клана о том, что выслали им описание проблемы и ее подтверждение). Ознакомившись с доказательствами и обстоятельствами дела, Совет клана вынесет свое решение. До принятия соответствующего решения самовольная агрессия в адрес нанесшей ущерб допускается только по факту слива и только на месте преступления (слив за слив, без переноса конфликта в другие локации и на других игроков). В случае признания акта внешней агрессии по отношению к членам клана, GM или AGM обязан предъявить дипломатическую ноту провинившейся стороне в топике соответствующего клана на Форуме Murdrum.ru с указанием возможных вариантов разрешения ситуации или объявлением войны. В случае если GM клана признает, что в случившемся виноват соклан, он обязан будет принести свои извинения всем участникам конфликта. Если GM клана выявит факт подтасовки или даже подделки доказательств это может стать поводом для немедленного отчисления из гильдии. Если Вам так и не удалось добыть доказательства, Вы все равно можете обратиться к GM с просьбой рассмотреть описанную Вами конфликтную ситуацию, однако в этом случае GM в зависимости от обстоятельств дела может отказать Вам в дипломатическом урегулировании конфликта. 8.Война гильдий Война всегда объявляется только GM или AGM с указанием причин (и необходимых доказательств) и только всей гильдии в целом. Любые агрессивные действия в отношении провинившейся стороны допускаются только после соответствующего объявления на Форуме Murdrum.ru и после того, как GM или AGM уведомят клан о начале военных действий. В ходе войны строго запрещается оскорблять противников и грубо реагировать на их оскорбления: даже по отношению к врагам необходимо соблюдать максимальную корректность в общении. Во время военных действий рекомендуется уведомлять клан обо всех обнаруженных в каких-либо локациях противниках и действовать группой. Идеальная схема: игроки с малыми ресами подставляются под удар врага, провоцируя путем КС (но не оскорблений!) на слив, с тем чтобы «зафонить» его, затем подтягиваются более сильные игроки и сливают врагов, отправляя тех отмываться в Девиас. Настоятельно рекомендуется придерживаться этой схемы во всех локациях, за исключением Калимы (в Калимее имеет смысл сливать сразу). Поскольку клан beLife никогда не объявляет войну без повода, воевать приходится до победного конца. Причиной для завершения войны может быть только раскаяние врага в форме извинения или просьбы о мире на Форуме Murdrum или в игре. 9.«Черный список» Игроки, наносящие ущерб членам клана beLife могут быть занесены в «Черный список» решением Совета клана, с последующим официальным уведомлением попавшего в список игрока. После принятия соответствующего решения GM или AGM должен обновлять список на сайте. По отношению к игрокам из «Черного списка» допускаются любые меры, включая грубость, КС, поломка шмота и слив. Поводом для попадания в список может являться только регулярное и злонамеренное вредительство членам клана aLife, и только в тех случаях, когда иные способы дипломатического урегулирования конфликта (включая войну гильдий) невозможны или неэффективны. |